Общайтесь с поставщика? поставщик
Myron Zhu Mr. Myron Zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Холодный Стан ПрокатываетХолодный Стан Промежуточными Валами

Группа Продуктов

Холодный Стан Промежуточными Валами

Категория продукта Холодный Стан Промежуточными Валами, мы специализированные производители из Китая, Холодный Стан Промежуточными Валами, Холодная Промежуточными Валами поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промежуточные Высокой Скорости Валков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Промежуточные рулоны из кованой стали
    • Промежуточные рулоны из кованой стали

    Промежуточные рулоны из кованой стали

    • марка: Zhengkun
    • Подробности Упаковки: Внутренняя пластиковая пленка и внешний гофрированный лист, в стальном корпусе
    • Способность поставки: 1000mt/month
    Промежуточные валки из кованой стали, используемые в высокоточных Sion кластерная мельница (Six Roller Mill) и около восьми прокатных станов, расположенных между рабочими валками и опорными валками, так называемые промежуточные валки. Популярным материалом для промежуточных валков из кованой стали является 2Cr, 3Cr,...
    • Промежуточные рулоны стана холодной прокатки
    • Промежуточные рулоны стана холодной прокатки

    Промежуточные рулоны стана холодной прокатки

    • марка: Zhengkun
    • Подробности Упаковки: Внутренняя пластиковая пленка и внешний гофрированный лист, в стальном корпусе
    • Способность поставки: 1000mt/month
    Промежуточный валок из кованой стали применяется для высокоточных 6-х высоких (а также для нескольких 8-х высоких) мельниц, названных по месту нахождения рабочего валка между рабочим валком и опорным валком, которые в основном используются для контроля формы полосы. Материалы из 2% Cr, 3% Cr, 5% Cr и...

Китай Холодный Стан Промежуточными Валами Поставщики

Холодный стан промежуточными валами

Описание: промежуточные валки для холодной прокатки, применяется для высокой точности 6-Привет(а также 8 Привет)мельницы, имени от расположения рабочего валка между рабочей ролл и ролл, в основном, используется для управления формой полосы. Материалы 2%СГ, 3%СГ, 5%CR и полуфабрикатами, быстрорежущей стали (СШ) могут быть использованы в соответствии с различными требованиями глубины твердости.

Материал: кованой стали, хрома 2%, хрома 3%, хрома 5% или согласно требованию к клиента.

Диаметр цилиндра: 1500mm максимальные

Вес блока: 25 м/ПК

Тип: одиночный рулонов, ковка.

Communicate with Supplier? Supplier
Alley Wang Ms. Alley Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Cold Mill RollsCold Mill Intermediate Rolls

Cold Mill Intermediate Rolls

Product categories of Cold Mill Intermediate Rolls, we are specialized manufacturers from China, Cold Mill Intermediate Rolls, Cold Intermediate Rolls suppliers/factory, wholesale high-quality products of Intermediate High Speed Rolls R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Forged Steel Intermediate Rolls
    • Forged Steel Intermediate Rolls

    Forged Steel Intermediate Rolls

    • Brand: Zhengkun
    • Packaging: Inner plastic film and outer corrugated sheet, in steel case
    • Supply Ability: 1000mt/month
    Forged Steel Intermediate Rolls used in high precision cluster mill Six Roller Mill and some eight high rolling mills located between the Work Rolls and Back Up Rolls so it called as Intermediate Rolls The popular material of Forged Steel Intermediate Rolls is 2Cr 3Cr 5Cr Semi high speed steel The hardness difference...
    • Cold Strip Mill Intermediate Rolls
    • Cold Strip Mill Intermediate Rolls

    Cold Strip Mill Intermediate Rolls

    • Brand: Zhengkun
    • Packaging: Inner plastic film and outer corrugated sheet, in steel case
    • Supply Ability: 1000mt/month
    Forged Steel Intermediate Roll applies to high precision 6 High as well as a few 8 High mills named from working roll location between working roll and back up roll mainly used to control the shape of strip Materials of 2 Cr 3 Cr 5 Cr and semi high speed steel SSH can be used according to different requirements of...

China Cold Mill Intermediate Rolls Suppliers

Cold Mill Intermediate Rolls

Description: Intermediate Rolls for cold strip mill, applies to high precision 6-Hi(as well as a few 8 Hi)mills, named from working roll location between working roll and back-up roll, mainly used to control the shape of strip. Materials of 2%Cr, 3%Cr, 5%Cr and semi-high speed steel (SSH) can be used according to different requirements of hardness depth.

Material: Forged Steel, Chromium 2%, Chromium 3%, Chromium 5% or as per the customer`s requirement.

Barrel Diameter: 1500mm maximum

Unit weight: 25mt/pc

Type: Single rolls, forging.