Общайтесь с поставщика? поставщик
Myron Zhu Mr. Myron Zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Ферро СплавФерро Силикон

Группа Продуктов

Ферро Силикон

Категория продукта Ферро Силикон, мы специализированные производители из Китая, Ферро Силикон, Ферро-кремниевый блок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ферросиликон Цирконий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Ферро Силикон Класс 75%
    • Ферро Силикон Класс 75%

    Ферро Силикон Класс 75%

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Ферро Силикон 75% В производстве ча го железо, кремний Ферро 75 используется для инокуляции железы для ускорения графитизации. В дуге Сварка Ferro Silicon 75% можно найти в некоторых электродных покрытиях. Содержание FeSi Si 75% является основой для...
    • Ферро Силикон Класс 72%
    • Ферро Силикон Класс 72%

    Ферро Силикон Класс 72%

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Ферро Силикон 72% Ferro Silicon 72 используется в качестве источника кремния для восстановления металлов из их оксидов и для раскислять сталь и другие черные сплавы . Это предотвращает потерю углерод из расплавленной стали. Ферро кремния Сорт 72% также используется для производства кремния, коррозионно-стойких и...
    • Низкий Al Ферро Силикон
    • Низкий Al Ферро Силикон

    Низкий Al Ферро Силикон

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Низкий Алюминий Ферро Силикон Ферросиликон с низким содержанием алюминия выплавляется кремнием, коксующимся углем и отходами из стали в электрической печи сопротивления с высокой температурой. Low Al FeSi имеет серый цвет с металлическим блеском и в основном используется в качестве раскислителя и присадки в...
    • Ферросиликоновый порошок и зерно
    • Ферросиликоновый порошок и зерно

    Ферросиликоновый порошок и зерно

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Ферросиликоновый порошок Появление Ferro Silicon - сероватое комковатое тело. Обладает очень высокой стабильностью и не имеет химической реакции в сухом воздухе. Температура плавления 1290-1340 для ферросилиция с содержанием Si 72-80%. Ферросиликон широко используется в сталеплавильном, литейном производстве цветных...
    • Ферросиликон для металлургического завода
    • Ферросиликон для металлургического завода
    • Ферросиликон для металлургического завода

    Ферросиликон для металлургического завода

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Ферросиликон - это вид ферросплава, который состоит из железа и кремния. Ферросиликон использует кокс (или кремнезем) в качестве сырья и изготавливается с помощью электропечи. Потому что кремний и кислород легко составляется в SiO2, FESI часто используется в качестве раскислителя при производстве стали. Оценка: FeSi...

Китай Ферро Силикон Поставщики

Ферро Силикон

Описание: Ферросиликон в основном используется в качестве раскислителя и компонента в сталелитейной промышленности, а также в качестве инокулянта и нодулизатора в чугунолитейной промышленности.

Класс: Ферро Силикон 72 #, Ферро Силикон 75 #

Спецификация: Si 72-75% мин., Al 1,5% макс., C 0,2% макс., S 0,02% макс.,

            P 0,04% max, баланс Fe

Размер: 3-10 мм, 10-50 мм, 10-100 мм или согласно требованию

Упаковка: в 1mt большой сумке или согласно требованию

Communicate with Supplier? Supplier
Alley Wang Ms. Alley Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Ferro AlloyFerro Silicon

Ferro Silicon

Product categories of Ferro Silicon, we are specialized manufacturers from China, Ferro Silicon, Ferro Silicon Block suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ferro Silicon Zirconium R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Ferro Silicon Grade 75%
    • Ferro Silicon Grade 75%

    Ferro Silicon Grade 75%

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Ferro Silicon 75 In the manufacture of cast iron Ferro Silicon 75 is used for inoculation of the iron to accelerate graphitization In arc welding Ferro Silicon 75 can be found in some electrode coatings FeSi Si Content 75 is a basis for manufacture
    • Ferro Silicon Grade 72%
    • Ferro Silicon Grade 72%

    Ferro Silicon Grade 72%

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Ferro Silicon 72 Ferro Silicon 72 is used as a source of silicon to reduce metals from their oxides and to deoxidize steel and other ferrous alloys This prevents the loss of carbon from the molten steel Ferro Silicon Grade 72 is also used for manufacture of silicon corrosion resistant and high temperature resistant...
    • Ferro Silicon Powder and Grain
    • Ferro Silicon Powder and Grain

    Ferro Silicon Powder and Grain

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Ferro Silicon Powder The appearance of Ferro Silicon is the grey lumpish solid It has very great stablities and does not take place any chemical reaction in the dry air The melting point is 1290 1340 for Ferro Silicon with Si content 72 80 Ferro silicon is used extensively in the steel making casting non ferrous...
    • Ferro Silicon For Steel Plant
    • Ferro Silicon For Steel Plant
    • Ferro Silicon For Steel Plant

    Ferro Silicon For Steel Plant

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Ferro Silicon is a kind of ferroalloy which is composed of ferrum and silicon Ferro Silicon uses coke or silica as raw materials and is made by electric furnace Because silicon and oxygen are easily composition into SiO2 the FESI is often used as deoxidizer in steelmaking Grade FeSi 72 Specification Si 72 min Al 2 max...
    • Low Al Ferro Silicon
    • Low Al Ferro Silicon

    Low Al Ferro Silicon

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Low Aluminum Ferro Silicon Low Al Ferro Silicon is smelted by silicon coking coal and waste steel in electric resistance furnace with high temperature Low Al FeSi has a grey color with metal lustre and mainly used as deoxidizer and additive agent in steel making and casting industry Si Al C S P Ca 75 1 0 0

China Ferro Silicon Suppliers

Ferro Silicon

Description: Ferro Silicon mainly used as deoxidizer and constituent in steel-making industry, and as Inoculant and Nodulizer in iron casting industry.

Grade: Ferro Silicon 72#, Ferro Silicon 75#

Specification: Si 72-75% min, Al 1.5% max, C 0.2% max, S 0.02% max,

P 0.04% max, Fe balance

Size: 3-10mm, 10-50mm, 10-100mm or as per demand

Packing: In 1mt big bag or as per demand