Общайтесь с поставщика? поставщик
Myron Zhu Mr. Myron Zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Ферро СплавМодификатор

Группа Продуктов

Модификатор

Категория продукта Модификатор, мы специализированные производители из Китая, Кремниевый Инокулянт, Инокулянт бария поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сплав Инокулянт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Гранулированный ферросиликоновый инокулянт

    Гранулированный ферросиликоновый инокулянт

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Ferro Silicon Granular может быть использован в качестве инокулянта в чугуне. Если добавить крепление Ferro Silicon Granular в жидкость из чугуна, это может предотвратить образование карбидов, помочь осаждению графита и образованию узлов. Применяется для инокуляционной обработки серого чугуна и ковкого чугуна, это...
    • Ферросиликоновый Инокулянт Стронция
    • Ферросиликоновый Инокулянт Стронция

    Ферросиликоновый Инокулянт Стронция

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 1000mt/month
    Ферросиликоновый стронций Ферросиликоновый стронций используют в инокуляционной обработке серого чугуна и помогают получать графит А-типа в матрице, особенно для литейного производства, отливка которого требует строгих требований по газонепроницаемости и утечкам. Мы используем одностадийный метод производства...
    • Ферросиликоновый циркониевый инокулянт
    • Ферросиликоновый циркониевый инокулянт

    Ферросиликоновый циркониевый инокулянт

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 1000mt/month
    Ферросиликон Цирконий Ферросиликон-цирконий, используемый для инокуляционной обработки серого чугуна и ковкого чугуна, может помочь получить однородные и мелкие графитовые шарики А-типа или крошечные круглые графитовые шарики, особенно используемые в расплавленном железе, с высокой долей стального лома, которые...
    • Ферро-кремниевый бариевый инокулянт
    • Ферро-кремниевый бариевый инокулянт

    Ферро-кремниевый бариевый инокулянт

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Ферросиликоновый барий Ferro Silicon Barium - это инокулянт с длительным эффектом, который используется для инокуляционной обработки серого чугуна и ковкого чугуна, очищает графит, уменьшает белый отлив. Используется для инокуляционной обработки серого чугуна и ковкого чугуна, при котором предъявляются строгие...

Китай Модификатор Поставщики

Модификатор

Описание: Применяется для инокуляционной обработки серого чугуна и ковкого чугуна, он может помочь получить однородные и мелкие графитовые шарики А-типа или крошечные круглые графитовые шарики, помочь уменьшить содержание кислорода и азота в расплавленном железе. Также применяют для инокуляционной обработки серого чугуна и ковкого чугуна, очищают графит, уменьшают белизну.

Тип: Ферросиликоновый барий, Ферросиликоновый цирконий, Ферросиликоновый стронций

Размер: 1-5 мм, 2-6 мм, 0,2-0,7 мм или согласно требованию

Упаковка: 25 кг водонепроницаемые мешки внутри 1м биг-бэга или согласно требованию

Communicate with Supplier? Supplier
Alley Wang Ms. Alley Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Ferro AlloyInoculant

Inoculant

Product categories of Inoculant, we are specialized manufacturers from China, Silicon Inoculant, Barium Inoculant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Alloy Inoculant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Ferro Silicon Strontium Inoculant
    • Ferro Silicon Strontium Inoculant

    Ferro Silicon Strontium Inoculant

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 1000mt/month
    Ferro Silicon Strontium Ferro Silicon Strontium used in inoculation treatment of gray iron and help to obtain A type graphite in matrix espacially for the foundry which casting with the strict requirements of gas tightness and leakage We use one step method to produce Ferro Silicon Strontium which guarantee the stable...
    • Ferro Silicon Barium Inoculant
    • Ferro Silicon Barium Inoculant

    Ferro Silicon Barium Inoculant

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Ferro Silicon Barium Ferro Silicon Barium is a long effect innoculant which Used for inoculation treatment of gray iron and ductile iron refine graphite reduce white cast Used for inoculation treatment of gray iron and ductile iron which with the strict requirements of gas tightness leakage Such as manufacture the...
    • Ferro Silicon Zirconium Inoculant
    • Ferro Silicon Zirconium Inoculant

    Ferro Silicon Zirconium Inoculant

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 1000mt/month
    Ferro Silicon Zirconium Ferro Silicon Zirconium used for inoculation treatment of gray iron and ductile iron it can help to get the homogeneous and small A Type graphite or tiny round graphite balls espacially used in the molten iron with high proportion of steel scrap which help to reduce Oxygen and Nitrogen and help...
    • Granulated Ferro Silicon Inoculant

    Granulated Ferro Silicon Inoculant

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Ferro Silicon Granular can be used as Inoculant in the Cast Iron When add a mount of Ferro Silicon Granular into the Cast Iron liquid can prevent the carbides forming help the Graphite precipitate and nodularization Apply to inoculation treatment of gray iron and ductile iron it can help to get the homogeneous and...

China Inoculant Suppliers

Inoculant

Description: Apply to inoculation treatment of gray iron and ductile iron, it can help to get the homogeneous and small A-Type graphite or tiny-round graphite balls, help to reduce Oxygen and Nitrogen in the melted iron. Also apply to inoculation treatment of gray iron and ductile iron, refine graphite, reduce white cast.

Type: Ferro Silicon Barium, Ferro Silicon Zirconium, Ferro Silicon strontium

Size: 1-5mm, 2-6mm, 0.2-0.7mm or as per demand

Packing: 25kgs waterproof bags inside 1mt big bag or as per demand