Общайтесь с поставщика? поставщик
Myron Zhu Mr. Myron Zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Ферро СплавNodulizer

Группа Продуктов

Nodulizer

Категория продукта Nodulizer, мы специализированные производители из Китая, Нодулизатор для литья, Литейный завод Nodulizer поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кастинг Нодулизатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Нодулизатор для литейной промышленности
    • Нодулизатор для литейной промышленности

    Нодулизатор для литейной промышленности

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Все сырье, используемое при производстве Нодулизатора , раскислено и очищено от ржавчины и производится с помощью специального плавильного оборудования. Плавление сплавов осуществляется в защитной атмосфере, так что содержание MgO в Нодулизаторе чрезвычайно низкое и содержание MgO в нодулялизаторе RE Mg может...
    • Редкоземельный ферросиликоновый магний
    • Редкоземельный ферросиликоновый магний

    Редкоземельный ферросиликоновый магний

    • Подробности Упаковки: 1 мт большая сумка
    • Способность поставки: 2000mt/month
    Ферросиликоновый магний является одним из наиболее важных материалов в процессе производства чугуна с шаровидным графитом и используется в низкоуглеродистых сталях из-за низкого содержания углерода. FeSiMg в основном используется в качестве раскислителя и легирующего агента в сталелитейном производстве, нодуляризатора...

Китай Nodulizer Поставщики

Nodulizer

Тип: Ферро-Кремниевый Магний, Редкоземельный Ферро-Кремниевый Магний Размер: 1-6 мм, 2-12 мм, 5-30 мм или согласно требованию

Упаковка: 25 кг водонепроницаемые мешки внутри 1м биг-бэга или согласно требованию

Применение: все сырье, используемое в производстве нодулизатора, раскислено и подвергнуто коррозии и производится с помощью специального плавильного оборудования. Плавление сплавов осуществляется в защитной атмосфере, так что содержание MgO в нодулизаторе чрезвычайно низкое, и содержание MgO в RE-нодулялизаторе можно стабильно контролировать ниже 0,8%, или содержание MgO контролируют ниже 0,5% в соответствии с требованиями заказчика. Содержание MgO в нодулизаторе из никель-магниевого и медно-магниевого сплава можно контролировать на уровне 2,5% или менее.

Communicate with Supplier? Supplier
Alley Wang Ms. Alley Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang BKDR Metallurgical Science & Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Ferro AlloyNodulizer

Nodulizer

Product categories of Nodulizer, we are specialized manufacturers from China, Nodulizer For Casting, Foundry Nodulizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Casting Nodulizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Nodulizer for Foundry Industry
    • Nodulizer for Foundry Industry

    Nodulizer for Foundry Industry

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    The raw materials used in the production of the Nodulizer are all deoxidized and de rusted and are produced through special smelting equipment The melting of the alloys is carried out in a protective atmosphere so that the MgO content in the Nodulizer is extremely low and the MgO content in the RE Mg nodularizer can...
    • Rare Earth Ferro Silicon Magnesium
    • Rare Earth Ferro Silicon Magnesium

    Rare Earth Ferro Silicon Magnesium

    • Packaging: 1mt big bag
    • Supply Ability: 2000mt/month
    Ferro Silicon Magnesium is one of the most important inputs in the manufacturing process of spheroidal graphite iron and find usage in low carbon grades of steel due to their low carbon content FeSiMg mainly used as Deoxidizer and alloy agent in steel making nodularizer in cast iron production The raw materials used...

China Nodulizer Suppliers

Nodulizer

Type: Ferro Silicon Magnesium, Rare earth Ferro Silicon Magnesium Size: 1-6mm, 2-12mm, 5-30mm or as per demand

Packing: 25kgs waterproof bags inside 1mt big bag or as per demand

Application: The raw materials used in the production of the nodulizer are all deoxidized and de-rusted, and are produced through special smelting equipment, The melting of the alloys is carried out in a protective atmosphere so that the MgO content in the nodulizer is extremely low, and the MgO content in the RE Mg Nodularizer can be stably controlled below 0.8%, or MgO content controlled below 0.5% according to customer demand. The MgO content in nickel-magnesium and copper-magnesium alloy nodulizer can be controlled at 2.5% or less.